Рефераты, аналитические статьи, исследования
Рефераты

Кликните на выбранный рисунок для увеличения


Участникам конкурса "Юный изобретатель" в номинации "Рефераты" предлагаются учебно-методические материалы и рекомендации по организации цикла исследования и оформления информационного продукта.

 

В учебном пособии очень подробно представлен полный цикл подготовки, оформления реферата и процедура защиты проекта перед экспертной комиссией. Кстати данное пособие оформлено в соответствии с требованиями, которые предъявляются к рефератам и поэтому можно его рассматривать как образец выполнения творческой работы.

 

Для того, чтобы получить персональную ссылку на скачивание учебно-методического пособия по теме "РЕФЕРАТЫ", Вам предлагается зарегистрироваться в образовательном проекте Старт Бизнес Клуб.  

 

Если Вы зарегистрируетесь в проекте и ответите на вопросы входной электронной анкеты, то получите следующие преимущества и дополнительные возможности:

 

  • бесплатные рекомендации от автора проекта по решению Ваших проблем и удовлетворению образовательных потребностей на основе данных, полученных в результате Вашего участия в электронном опросе

 

  • бесплатный доступ к закрытым (секретным) учебным материалам и дополнительным информационным подаркам по персональным ссылкам

  

Вы также можете принять решение об участии в образовательном проекте в качестве клиента или бизнес-партнера, чтобы использовать в этих статусах все возможности экономической игры, встроенной в проект, для формирования и развития навыков управления материальными, информационными и финансовыми ресурсами. Это та актуальная и необходимая для жизни информация, которую не дают в школе. 

 

Так как конкурс называется "Юный изобретатель", рекомендуется выбирать темы для рефератов, которые соответствуют направлению конкурса. Для примера могут быть предложены следующие темы рефератов для возрастной группы 9 - 11 кл.:

  • Метод проб и ошибок при решении изобретательских задач
  • Метод синектики при решении изобретательских задач
  • Морфологический анализ при решении изобретательских задач
  • Использование метода мозгового штурма для решения проблем и устранения противоречий
  • Метод фокальных объектов при решении изобретательских задач
  • Метод контрольных вопросов при решении изобретательских задач
  • Стандартные приемы решения изобретательских задач
  • Использование физических эффектов для решения изобретательских задач
  • Теория развития творческой личности (ТРТЛ)
  • Системное ("сильное") мышление. Системный оператор
  • Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ)
  • Алгоритмы постановки целей
  • Творческие открытые задачи 
  • Системный подход к решению проблем
  • Результативное и проблемное мышление
  • Качества творческой личности
  • Законы развития технических систем
  • Типовые приемы устранения противоречий
  • Использование вепольного анализа для решения изобретательских задач
  • Методы системного анализа и синтеза
  • Методы развития творческого воображения
  • Предложите Ваши темы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

Рефераты, выполненные на высоком профессиональном уровне и имеющие достаточную информативность для применения в учебном процессе в качестве образовательных ресурсов, можно рассматривать, как элемент технического задания в цикле создания электронных учебных материалов в номинации "ИКТ-проекты". Такие рефераты уже являются структурированными информационными источниками для проектирования системных интерактивных учебно-методических комплексов. Все необходимые рекомендации и учебные материалы, регламентирующие процесс создания электронных учебных ресурсов, опубликованы на сайте ЗДЕСЬ

 

Вашему вниманию предлагается типовая (классическая) структура реферата, которую Вы можете взять за основу для Вашего исследования.

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ


ОГЛАВЛЕНИЕ 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования (Почему данную проблему необходимо изучать в настоящее время?)

Постановка проблемы (Формулировка проблемы, противоречия)

Объект исследования  (Что рассматривается?)

Предмет исследования (Как рассматривается объект исследования, какие новые отношения, свойства, аспекты, функции раскрывает данное исследование?)

Цель работы (Какой результат исследователь намерен получить, каким он его видит?)

Задачи исследования (Что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута?)

Алгоритм (методика) исследования

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В этой части реферата может быть несколько разделов (информационных блоков). Каждый раздел основной части доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из его сторон. Основная часть реферата, помимо информации из различных источников, также должна включать в себя собственное мнение автора реферата и сформулированные самостоятельные выводы на основе фактов или данных, полученных в результате экспериментов. В основной части могут быть представлены таблицы, графики, схемы или эти материалы могут быть вынесены в раздел "ПРИЛОЖЕНИЯ" и помещены в конце реферата.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (Важнейшее требование к заключению - его краткость и обстоятельность. В целом заключение должно давать ответы на следующие вопросы: зачем предпринято данное исследование? что сделано? к каким выводам пришел автор?)

Выводы, итоги работы (анализ, рефлексия)

Практическая значимость исследования

Перспективы развития проекта

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Далее планируется подготовить более детальную информацию об организации реферата, его структуре. Заходите на эту страничку, следите за новостями и актуальными обновлениями. 

 

В номинации "РЕФЕРАТЫ" автор образовательного проекта Старт Бизнес Клуб предлагает Вашему вниманию еще два самостоятельных варианта оформления творческих проектов в виде печатных документов:


  • Учебно-методический комплекс на печатной основе (или рабочая тетрадь)


  • Структурированный конспект, подготовленный на основе метода графического кодирования учебной информации 


Учебная информация об этих дополнительных формах организации и оформления результатов исследовательской и творческой деятельности будет представлена на данной странице. 

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Информация об авторе проекта
Информация об авторе проекта

Лечение неврозов

В настоящее время знания людей о психотерапии извращены невежественными публикациями в жёлтой прессе, многочисленными мракобесными программами об "экстрасенсах" и "ясновидящих" на телевидении. Отсюда массовая некомпетентность в вопросах психогигиены и психопрофилактики, что крайне негативно сказывается на здоровье людей и качестве их жизни. На этой странице будут представлены максимально доступно, избегая медицинской терминологии адекватные представления о современной медицинской психотерапии.


Ссылка на главную страницу сайта "ИКТ-компетентность современного учителя"
Сайт "ИКТ-компетентность учителя"

Сайт "Информатика в начальной школе"
Ссылка на главную страницу дополнительного сайта образовательного проекта "Старт Бизнес Клуб"
Дополнительный сайт проекта
Ссылка на сайт Союза  Изобретателей
Сайт Союза Изобретателей
Ссылка на главную страницу официального сайта СОЮЗА ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ
Официальный сайт


Маникюр (услуги мастера)
Ссылка на рекламную страницу с образцами дизайна ногтей
Образцы дизайна


Мастер-маникюрист 

(г. Пермь)

предлагает  услуги:

  • Обрезной маникюр
  • Необрезной (европейский) маникюр
  • Покрытие лаком
  • Покрытие шеллак
  • Французский маникюр
  • Дизайн ногтей (блестки, стразы, роспись, наклейки)
  • Парафинотерапия
  • SPA-маникюр
  • Покраска и оформление бровей
  • Покраска ресниц

Низкие цены. Высокое качество

Предварительная запись

по телефону:

8 909 107 39 35 (Татьяна)

Ссылка на сайт № 1 - доска бесплатных объявлений Авито
Дорус.ру - Объявления Пермь

Нажмите на фотографии для увеличения

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.