Все виды деятельности в образовательном проекте построены на принципах экономической игры. Это означает, что предусмотрена специальная компьютерная программа, в которой учитываются все связи между участниками, движение материальных и финансовых потоков. Для каждого клиента и бизнес-партнера открыт индивидуальный электронный счет, в котором учитываются все транзакции и личный объем потребления образовательных услуг и учебных ресурсов.
 
Смысл экономической игры заключается в следующем: все участники имеют возможность контролировать и управлять своими ресурсами, учитывать свои доходы и расходы по различным статьям. При этом должно быть выполнено необходимое: индивидуальный счет (баланс) должен быть положительный. Этот счет участники могут пополнять различными способами, предусмотренными правилами экономической игры. 
 
Участники могут использовать средства с индивидуального счета для потребления образовательных услуг и учебных ресурсов с учетом выявленных потребностей и приоритетов. Кроме того, всем участникам предоставляется возможность реализовать свои способности и творческий потенциал на рабочих местах в офисе или дома. Возможна работа в индивидуальном  режиме или в составе временных творческих групп. За выполненную работу индивидуальный исполнитель или члены творческого коллектива получают  вознаграждение  по  правилам  экономической  игры.
 
Это  такая система (модель  дополнительного  образования), включаясь в  которую  все  участники  учебного  процесса (независимо  от  возраста)  играют  по  одним  правилами  находятся  в  информационном образовательном  пространстве, которое  непрерывно расширяется.
 
Планирование работы и организация деятельности дистанционного учебного центра построены на основе личных планов участников экономической игры и  с  учетом их потребностей. Система обучения очень тесно связана с практической  деятельностью, что  означает  возможность  немедленного  применения  полученных  знаний  и навыков работы. Все участники имеют возможность выбора  и  принятия  самостоятельных  решений  по  следующим  направлениям: содержание обучения, направления практической деятельности, планирование личных затрат. Учебно-развивающая среда мотивирует участников к принятию самостоятельных решений по всем аспектам деятельности, что способствует развитию проактивного мышления.

 

 

Все рекомендации и личные приглашения учитываются в компьютерной программе, в которой можно увидеть все связи между людьми (кто кому дал информацию об образовательных услугах и информационных ресурсах). Активная деятельность в этом направлении дает возможность каждому участнику получать от учебной бизнес-системы персональные скидки и бонусы, размер которых зависят от группового товарооборота и квалификации бизнес-партнера.
 
Квалификация (статус) бизнес-партнера зависит от общего количества активных участников в структуре и определяет размер скидки с личного объема потребления образовательных услуг и информационных ресурсов. В маркетинг плане также предусмотрено бонусное вознаграждение бизнес-партнеров, сумма которого  зависит от группового объема потребления структуры до глубины четыре уровня. Активный участник – это участник, который покупает образовательные услуги и ресурсы в Старт Бизнес Клубе, удовлетворяя при этом свои потребности.
 
Маркетинг накопительный, что означает автоматический перерасчет скидок и бонусов в большую сторону за прошлый период при достижении очередного статуса.
 
В начальной фазе развития проекта, когда стоимость образовательных услуг и учебных ресурсов небольшая, не следует ожидать существенных доходов от бизнес-деятельности. На этом этапе основная задача – формирование эффективной команды и организация образовательной деятельности, что является фундаментом жизнеспособности проекта. В процессе развития учебного центра, повышения спроса на образовательные услуги и информационные продукты, стоимость услуг будет возрастать в соответствии с рыночными законами, что автоматически приведет к увеличению доходов активных участников бизнес-системы.
 
Маркетинг–план очень простой, при этом в нем заложена мотивация на привлечение новых участников к образовательному проекту и ответственность бизнес-партнеров за обучение и развитие членов своей команды.
 
Чтобы стать участником партнерской программы и получить статус бизнес-партнера, необходимо внести одноразовый взнос в сумме 100 рублей. Сумма символическая и 80 % от этой суммы сразу отдается в сеть в виде подарков цепочке из трех вышестоящих информационных спонсоров по схеме финансовой игры на принципах кассы взаимопомощи. Так как взносы в игру очень небольшие, то и финансовый риск практически отсутствует. Основное назначение финансовой игры в проекте Старт Бизнес Клуб - это реализация функций МЛМ-тренажера для формирования и развития навыков построения эффективной бизнес-команды у участников образовательного проекта. 
 

 

В маркетинг Старт Бизнес Клуба встроена учебная финансовая игра на принципах кассы взаимопомощи с минимальным риском для участников – 100 рублей. Эта часть маркетинга необходима для материального поощрения активных участников экономической игры – БИЗНЕС-ПАРТНЕРОВ, которые приглашают в проект своих знакомых и строят эффективную команду. Каждый новый участник в структуре до третьего уровня дает возможность Вам получить одноразовое вознаграждение  - от 10 до 50 рублей в момент регистрации этого участника в проекте. При этом в первую линию разрешается приглашать неограниченное количество новых участников.
 
Данная финансовая игра используется как эффективный МЛМ-тренажер в учебно-развивающей модели Старт Бизнес Клуба. Доходы полученные БИЗНЕС-ПАРТНЕРОМ в результате участия в этой игре – это один из критериев оценки эффективности его деятельности в МЛМ, который дает представление об уровне бизнес-квалификации. Это компонент рейтинговой системы, встроенной в образовательный проект.
 
БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ несут полную ответственность за лично приглашенных новых участников финансовой игры. Каждый новый участник должен принимать осознанное решение на основе предоставленной адекватной информации. Обман должен быть исключен.
 
Банкротство финансовой схемы игры невозможно. Она может функционировать неограниченно долго в режиме кассы взаимопомощи. Если приток новых участников временно уменьшится, пирамида просто уснет на какое-то время. Возможности для получения доходов для активных участников проекта при этом сохраняются.
 
Цель учебной финансовой игры -
мотивация участников на бизнес-школу,
на системное обучение и развитие
в рамках образовательного проекта
Старт Бизнес Клуб.
 
Допускается приобретать любое количество клонов (дополнительных бизнес-мест) на различной глубине сетевой структуры.
 
Активные БИЗНЕС ПАРТНЕРЫ могут ставить лично приглашенных не только в свою первую линию, а также на глубину до третьей линии, помогая  в своей структуре тем участникам, которые не умеют приглашать, чтобы они не потеряли свой первоначальный взнос 100 рублей.
 
Рекомендуется приобретать несколько бизнес-мест, располагая их в косичку. При этом уменьшается себестоимость одного бизнес-места тем больше, чем длиннее длина косички. 
 
 
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧЕБНОЙ
 
ФИНАНСОВОЙ ИГРЫ
 
  • Очень простые, прозрачные правила участия в учебном варианте финансовой игры
  • Чрезвычайно мягкий вход в финансовую игру (от 100 рублей)
  • Возможность приглашения в первую линию структуры неограниченного количества новых бизнес-партнеров
  • Низкая степень финансового риска для всех участников финансовой игры
  • Возможность приобретения нескольких бизнес-мест (клонов) в глубине структуры
  • Использование платежных систем QIWI, Yandex для перевода подарков (допускаются и другие способы по выбору участников)
  • Не требуется подтверждений от участников игры о получении подарков, так как все денежные средства поступают на электронный счет проекта Старт Бизнес Клуб, из которого они сразу распределяются в индивидуальные электронные счета в базе данных в соответствии с правилами проекта. При этом обеспечен дистанционный доступ к информации о всех транзакциях всем участникам финансовой игры для контроля. 
  • Отсутствие халявы и личная ответственность каждого участника за построение бизнес-команды
  • Возможность практического бизнес-обучения на базе учебного центра в образовательном проекте  Старт Бизнес Клуб на основе участия в учебной финансовой игре
  • Возможность информационного моделирования любых вариантов участия в финансовой игре на основе использования компьютерной программы
  • Невозможность банкротства финансовой игры, так как она построена на принципах кассы взаимопомощи и 80% подарков сразу распределяются между участниками после регистрации нового бизнес-партнера
  • Доходы, заработанные в финансовой игре, участники по своему выбору могут использовать для приобретения образовательных услуг или информационных ресурсов в Старт Бизнес Клубе или снимать с индивидуального счета по первому требованию
 
Можно было бы на этих же принципах организовать VIP финансовую игру, в которой предусмотрена сумма подарков в 10 раз больше (1000 рублей). Тогда доходы у активных участников могли бы возрастать соответственно в 10 раз быстрее. Принцип организации финансовой игры при этом не меняется, но финансовый риск возрастает также в 10 раз. Так как 80 % взносов сразу отдается в сеть и распределяется между участниками, то можно отметить, что финансовая игра построена на принципах кассы взаимопомощи. Участники, которые раньше вступили в игру, напрямую получают доходы от тех участников, которые пришли позднее. Активность в приглашениях сразу вознаграждается и результаты этой активности можно немедленно измерить в виде суммы доходов. Движение денежных потоков в игре управляется специальной компьютерной программой. Кроме активности требуется еще и профессиональная компетентность, необходимая для быстрого построения структуры по законам МЛМ.
 
Финансовая игра помогает при этом решить и вторую задачу - формирование целевой аудитории для учебно-развивающей модели бизнес-системы Старт Бизнес Клуб. Участие в финансовых играх добровольное, правила очень простые, понятные и прозрачные для каждого участника. Информацию о принципах организации игры легко передать другим людям. 
 
Можно сделать вывод, что партнерская программа в образовательном проекте - это оптимальное сочетание двух маркетинг-планов:
 
1. Классический ступенчатый маркетинг-план МЛМ, построенный на товарообороте образовательных услуг и учебных ресурсов (только для бизнес-партнеров - участников учебной финансовой игры)
 
2. Схема учебной финансовой игры на принципах кассы взаимопомощи, которая генерирует быстрые доходы активным участникам, которые приглашают новых участников и строят сеть (участие в финансовой игре - это необходимое условия получения статуса бизнес-партнера)
 
 

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!


Задумывались ли Вы когда-нибудь, сколько у Вас знакомых? Представьте, что среди ночи Вам срочно понадобились 100 тысяч рублей. На помощь скольких людей Вы реально могли бы рассчитывать? Согласны ли Вы с тем, что сила человека равна суммарной силе его друзей и знакомых?


Задача данного проекта — развитие сети связей каждого из его участников.


Если для Вас это актуально — добро пожаловать!


Для ознакомления с проектом смотрите видео презентацию, которая представлена под этим текстом.


И будет здорово, если вы зарегистрируетесь в проекте "100 друзей". Регистрация, которая, кстати, ни к чему не обязывает и не потребует от вас в дальнейшем никаких денег, выполняется по ссылке: http://100druzei.info/register/?reg-referer=25504 


Пригласи друга! Чем нас больше, тем больше возможностей у каждого. Тем больше в каталоге товаров и услуг, тем больше новых клиентов, партнеров, друзей. К тому же, приглашая участников в проект, Вы, получаете дополнительные бонусы в виде о.е. на ваш счет.


Подробное описание системы вознаграждений здесь.

Посмотрите также видеоматериалы о клубе "100 друзей" по ссылке:  http://100druzei.info/about/




Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Информация об авторе проекта
Информация об авторе проекта

Лечение неврозов

В настоящее время знания людей о психотерапии извращены невежественными публикациями в жёлтой прессе, многочисленными мракобесными программами об "экстрасенсах" и "ясновидящих" на телевидении. Отсюда массовая некомпетентность в вопросах психогигиены и психопрофилактики, что крайне негативно сказывается на здоровье людей и качестве их жизни. На этой странице будут представлены максимально доступно, избегая медицинской терминологии адекватные представления о современной медицинской психотерапии.


Ссылка на главную страницу сайта "ИКТ-компетентность современного учителя"
Сайт "ИКТ-компетентность учителя"

Сайт "Информатика в начальной школе"
Ссылка на главную страницу дополнительного сайта образовательного проекта "Старт Бизнес Клуб"
Дополнительный сайт проекта
Ссылка на сайт Союза  Изобретателей
Сайт Союза Изобретателей
Ссылка на главную страницу официального сайта СОЮЗА ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ
Официальный сайт


Маникюр (услуги мастера)
Ссылка на рекламную страницу с образцами дизайна ногтей
Образцы дизайна


Мастер-маникюрист 

(г. Пермь)

предлагает  услуги:

  • Обрезной маникюр
  • Необрезной (европейский) маникюр
  • Покрытие лаком
  • Покрытие шеллак
  • Французский маникюр
  • Дизайн ногтей (блестки, стразы, роспись, наклейки)
  • Парафинотерапия
  • SPA-маникюр
  • Покраска и оформление бровей
  • Покраска ресниц

Низкие цены. Высокое качество

Предварительная запись

по телефону:

8 909 107 39 35 (Татьяна)

Ссылка на сайт № 1 - доска бесплатных объявлений Авито
Дорус.ру - Объявления Пермь

Нажмите на фотографии для увеличения

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.