ИНФОРМАЦИЯ О МОДУЛЬНОМ КАССЕТНОМ ОРГАНАЙЗЕРЕ

Ссылка на руководство по эксплуатации модульного кассетного органайзера
Ссылка на руководство по эксплуатации модульного кассетного органайзера
Ссылка на интернет-магазин
Модульный кассетный органайзер в базовой комплектации

В качестве тренажера и инструмента для выполнения практических упражнений по программе учебного курса предлагается уникальное техническое средство –модульный кассетный бизнес-органайзер. В учебном курсе мы будем рассматривать самую простую базовую модификацию органайзера. Возможностей этого простого инструмента уже достаточно для того, чтобы начать управлять всеми сферами своей жизни. Я могу гарантировать результат, если все участники учебного процесса будут выполнять практические упражнения в полном объеме по программе обучения, отправлять мне отчеты, задавать вопросы и получать от меня консультацию (в группе или индивидуально). Я уже испытал на себе все конструкции органайзеров, сформировал необходимые навыки, получил результаты, поэтому имею личный опыт, который теперь хочу передать Вам. Я делаю акцент на ПРАКТИКЕ! 

 

После освоения всех алгоритмов использования модульного кассетного органайзера и доведения этих рутинных действий до автоматизма Вы, скорее всего, уже не захотите использовать другие допотопные и морально устаревшие технические средства: календари, ежедневники, еженедельники, записные книжки, традиционные органайзеры. Для решения этих задач необходимо 2 - 3 месяца. 

                                                                                           

Основные функции  модульного кассетного бизнес-органайзера:

1. Оперативное планирование и организация личной работы (планирование в недельном цикле, жестко-гибкое планирование на день, диспетчерский контроль за выполнением заданий)

2. Мониторинг затрат времени (автохронометраж)

3. Первичный учет транзакций (мониторинг денежных потоков) 

4. Мониторинг деловых встреч и бизнес-контактов

 

Учетные формы - вкладыши в органайзер совместимы с расчетной электронной таблицей, специально подготовленной для системного анализа данных, полученных в процессе мониторинга. Системный анализ удобно проводить один раз в неделю, в воскресенье, совмещая эту процедуру с планированием на следующий недельный цикл. В этот день  Вы заменяете комплект учетных форм и бланков в модульном органайзере.

 

Модульность органайзера обеспечивает максимальную гибкость в использовании этого инструмента и возможность адаптации к любому пользователю с учетом индивидуальных требований и потребностей.


Органайзер необычный, очень простой, но при этом обеспечивает мониторинг, системный анализ, оперативное управление в отношении трех базовых бизнес-объектов: время, денежные потоки и бизнес-контакты. Вы не найдете на рынке и рунете аналогичных конструкций, обеспечивающих все эти функции. Пока нет таких инструментов, которые обеспечивают полный цикл управления на основе системного подхода (мониторинг, исследование, системный анализ данных мониторинга - постановка целей и структурирование задач - оперативное планирование и диспетчерский контроль за выполнением задач в недельном цикле, анализ эффективности деятельности и коррекция ошибок), Кроме этого данный инструмент можно рассматривать как эффективный тренажер в цикле изучения основ современного тайм менеджмента.

 

Органайзер проверен на практике и доказал свою эффективность. Все учетные формы - вкладыши тщательно продуманы, оптимизированы и обеспечивают полный цикл управления на основе системного подхода. При этом надо учитывать, что большинство людей (более 90 %) к использованию данного инструмента не готовы, так как имеют психологию бедного человека (реактивное мышление). Бедные люди работают за деньги, а время для них представляет гораздо менее значимый ресурс, ценность времени они не чувствуют. Богатые люди, наоборот, не работают за деньги и время для них самый ценный ресурс. Для таких людей моя информация может быть интересна. То есть наличие проактивного мышления и навыков управления - это необходимый фундамент для восприятия информации о тайм менеджменте. Поэтому в образовательном проекте обучение начинается с того, чтобы сначала у участников сформировать системное и проактивное мышление и только потом, на втором этапе, дается прикладная информация о различных конструкциях модульных органайзеров и алгоритмах организации личной работы на основе практического использования этих инструментов. Данная информация будет предоставляться только тем участникам, которые приобретут через интернет-магазин один из вариантов органайзера. Все органайзеры унифицированы и построены на одинаковых принципах.  Отличия только в размерах и конструкции.

 

Предусмотрено два уровня организации модульных бизнес-органайзеров:

 

1. Модульный кассетный органайзер в стандартной (базовой) комплектации. В данной конструкции используется 8 специальных учетных табличных форм-вкладышей.

 

2. VIP модульный картотечный органайзер, который отличается от базового варианта тем, что в этот инструмент дополнительно встроена плоская картотека жестко-гибкого планирования. Эта модификация органайзера представлена не только в мобильной версии, но в стационарной (настольные и настенные варианты конструкции VIP картотечного органайзера).

 

Модульный кассетный бизнес-органайзер используется совместно с компьютерной программой - электронной таблицей, предназначенной для накопления, хранения информации и системного анализа данных из учетных форм-вкладышей органайзера. В основу оперативного планирования и организации личной работы положен недельный цикл, который можно представить следующим образом:

  • Формирование списка задач на неделю в специальных учетных формах "Список задач - неделя". Этот бланк состоит из четырех учетных табличных форм - вкладышей, в которых каждая строка для записи одной задачи имеет уникальный номер.  Всего предусмотрено 100 номеров, по 25 номеров к каждом бланке (0 - 25, 26 - 50, 51 - 75, 76 - 100). Данную работу необходимо выполнять в конце недели, в воскресенье. 
  • В течение недели все новые задачи, которые  появляются в нашей жизни и деятельности, надо немедленно фиксировать в органайзере, который должен быть всегда рядом. Для этого используются три формы-вкладыша, в зависимости от актуальности и сроков исполнения задач:
    • "список задач - накопитель", предназначенный для записи отложенных задач, не актуальных в текущем недельном цикле
    • "список задач - неделя", предназначенный для записи оперативных задач, привязанных к уникальным номерам (1 - 100) и актуальных в текущем недельном цикле
    • "план - график", предназначенный для записи задач в суточном цикле планирования
  • Каждый день, вечером, желательно непосредственно перед сном, необходимо из недельного списка задач выделить те необходимые дела, которые требуется выполнить в течение следующего дня и заполнить учетную форму - вкладыш  "план - график". Этот бланк состоит из двух частей: 
    • слева часовая сетка для жесткого планирования событий, привязанных к времени (встречи, мероприятия, учебные занятия по расписанию и пр.)
    • справа табличная форма для гибкого планирования, в которую записываются те дела, которые необходимо выполнить в течение дня, но нет необходимости привязывать их к часовой сетке (рекомендуется наиболее важные задачи помещать в верхнюю часть списка)
  • В течение следующего дня работа должна быть организована в соответствии с планом, зафиксированным в суточном бланке "план-график", если ситуация штатная. При этом необходимо концентрировать внимание только на одной задаче в тот отрезок времени, который предусмотрен для ее выполнения. Если появляются новые обстоятельства, не предусмотренные при планировании, необходимо принять новые решения, скорректировать дневной план и продолжать выполнение задач.
  • Модульный кассетный органайзер на начальном этапе можно использовать только для оперативного планирования и организации личной работы. В этом случае используются следующие  учетные формы: "список задач-накопитель", "список задач-неделя" и "план-график". Это минимум, с чего начинается практическое использование органайзера. Далее можно поэтапно подключать дополнительные функции:
    • автохронометраж затрат времени с помощью учетной формы "Хронокарта"
    • мониторинг бизнес-процессов и бизнес-контактов с помощью учетных тетрадей "Золотая жила" и "Бизнес"
    • первичный учет денежных потоков с помощью учетной тетради "Деньги"
    • ввод данных из учетных форм органайзера в компьютерную базу данных с помощью клавиатуры
    • системный анализ данных, введенных в компьютерную базу данных (анализ задач, анализ структуры времени, денег и бизнес-контактов)

 

Более подробная информация о возможностях модульного кассетного бизнес-органайзера будет представлена в дистанционном курсе "Тайм-менеджмент". Этот инструмент - не просто органайзер, предназначенный для оперативного планирования, а достаточно эффективный тренажер для саморазвития, формирования новых качеств личности,  обучения основам управления и системного анализа. Для полноценного обучения по данной теме требуется непосредственный дистанционный или очный контакт с автором образовательного проекта. Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас. 

Новая конструкция модульного кассетного бизнес-органайзера

На фотографии представлен опытный образец конструкции модульного кассетного бизнес-органайзера. Органайзер имеет небольшие размеры: 155 / 95 / 25 мм. Внутри органайзера предусмотрено место для авторучки. Органайзер представляет собой совокупность кассет, предназначенных для размещения специальных структурированных учетных форм-вкладышей. Пакет бланков обновляется один раз в неделю в воскресенье при подведении итогов предыдущей недели и планировании новых задач на следующую неделю.

Это внешний вид обложки модульного кассетного бизнес-органайзера.
Основные функции данного технического средства - это оперативное планирование, организация личной работы, мониторинг затрат рабочего и свободного времени, денежных потоков, деловых встреч.

Учетные формы - вкладыши в органайзер, совместимы со специальной компьютерной программой, созданной для системного анализа данных. Совместимость проявляется в том, что требуется совсем немного времени, чтобы результаты мониторинга ввести с помощью клавиатуры в ячейки электронных таблиц. Это обеспечивается тем, что структуры учетных форм на бумажных носителях полностью соответствуют структурам данных в составе компьютерной программы.

Конструкция органайзера модульная, что обеспечивает максимальную гибкость и возможность адаптации этого инструмента для любого конкретного пользователя с учетом его индивидуальных требований и потребностей.
Органайзер можно использовать в качестве эффективного тренажера для практического изучения современных технологий в области организации личной работы.

 
 
 
Геннадий Вараксин
 
На рисунке представлена схема расположения учетных форм-вкладышей в модульном кассетном бизнес-органайзере.

Органайзер состоит из определенного количества кассет, предназначенных для размещения специальных бланков (структурированных учетных форм-вкладышей), предназначенных для выполнения определенных функций, необходимых для организации личной работы. Состав бланков минимизирован и оптимизирован:


  • Расписание (график) задач на неделю. Этот бланк предназначен для визуального представления карты задач, привязанных к определенному времени (встреч, событий, учебных занятий и пр.). С помощью этой формы реализована функция жесткого планирования в недельном цикле. Бланк используется совместно с учетной формой "Список дел на неделю" (4 бланка)
  • Список дел на неделю. Этот бланк состоит из четырех частей, по 25 строк (зарезервированных номеров) в каждой части. Частично записи в таблицу можно сразу внести в процессе планирования на неделю. Затем список дел может пополняться в течение недели, так как могут возникать такие виды деятельности, которые мы выполняем спонтанно, но их необходимо сразу фиксировать в учетной форме, присваивая при этом уникальный номер. Кроме того могут создаваться кризисные, аварийные ситуации, требующие нашей немедленной реакции.
  • Список задач на день. Данный бланк является самым простым и привычным для всех элементом модульного органайзера. Многие люди уже много раз пробовали в начале дня составлять список предстоящих дел. Все традиционные календари, ежедневники, еженедельники организованы именно на подобных записях. Необходимо отметить следующее - планирование дня и заполнение списка задач наиболее эффективно выполнять вечером перед сном, накануне перед днем, для которого составляется этот список. При этом Ваш мозг будет во время сна обрабатывать информацию, полученную в результате работы со списком и на следующий день Вы получите необходимый настрой и соответствующие подсознательные установки, которые обеспечат Вам эффективность Вашей деятельности. Это Ваш ресурс.
  • Хроно-карта. Этот бланк обеспечивает возможность сплошного или выборочного автохронометража затрат времени с целью сбора статистических данных, необходимых для системного анализа. Хроно-карта всегда должна быть доступна, быть под рукой, чтобы оперативно делать записи в моменты переключения от одного вида деятельности к другому. Именно в этот момент необходимо смотреть на часы. Чем меньше таких спонтанных переключений и чем лучше организована наша деятельность, тем легче вести автохронометраж, тем меньше на эту операцию затрачивается времени. Уже есть статистика: для того, чтобы выполнять записи о фактических затратах времени, требуется в сумме не более 10 минут в день. Это немного. Нужна только мотивация, внутренняя организация и самодисциплина, доведенная до паттерна (привычки, рефлекса). Во время самого действия можно временно забывать о хронометраже, но когда происходит переход к следующему действию или виду деятельности, необходимо этот момент почувствовать и посмотреть на часы. У нас такой привычки нет и в этом вся сложность. Эту привычку надо формировать. Бланк "Хроно-карта" используется совместно с бланком "Список дел". Все задания, дела представлены именно в нем, причем каждый вид деятельности представлен уникальным номером. Простые ежедневные дела (сон, отдых, физические упражнения, прием пищи, перерывы в работе, подготовительно-заключительные операции, дорога, телевизор и пр.) кодируются условными обозначениями. Для представления всех возможных дел, планируемых на неделю, зарезервировано 100 номеров. Этого достаточно. В новом варианте бланка хроно-карты каждое задание, вид деятельности указываются не только с помощью номера из списка, но также предусмотрено место для записи в виде короткого текста. В предыдущей модификации органайзера такой возможности не было предусмотрено. 
  • Учет денежных потоков. Для выполнения этой функции в составе органайзера предусмотрена специальная учетная форма, обеспечивающая полный первичный учет всех транзакций с целью сбора данных для системного анализа финансового состояния и управления деньгами. 
  • Мониторинг бизнес-контактов и информационных мероприятий. Эта форма предназначена для регистрации всех элементов бизнес-деятельности и сбора необходимых данных для последующего системного анализа и исследования эффективности информационных мероприятий и деловых встреч.

Список дел на неделю (1 - 25). Планирование и мониторинг задач

Список дел на неделю (26 - 50). Планирование и мониторинг задач

Список дел на неделю (51 - 75). Планирование и мониторинг задач

Список дел на неделю (75 - 100). Планирование и мониторинг задач

Расписание - график на неделю

Список задач на день


ХРОНО-КАРТА. Бланк для автохронометража

Учет денежных потоков 

Системный анализ денежных потоков в электронной таблице

Динамический анализ денежных потоков в электронной таблице

Мониторинг бизнес-контактов и информационных мероприятий

Анализ бизнес-контактов и информационных мероприятий

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Информация об авторе проекта
Информация об авторе проекта

Лечение неврозов

В настоящее время знания людей о психотерапии извращены невежественными публикациями в жёлтой прессе, многочисленными мракобесными программами об "экстрасенсах" и "ясновидящих" на телевидении. Отсюда массовая некомпетентность в вопросах психогигиены и психопрофилактики, что крайне негативно сказывается на здоровье людей и качестве их жизни. На этой странице будут представлены максимально доступно, избегая медицинской терминологии адекватные представления о современной медицинской психотерапии.


Ссылка на главную страницу сайта "ИКТ-компетентность современного учителя"
Сайт "ИКТ-компетентность учителя"

Сайт "Информатика в начальной школе"
Ссылка на главную страницу дополнительного сайта образовательного проекта "Старт Бизнес Клуб"
Дополнительный сайт проекта
Ссылка на сайт Союза  Изобретателей
Сайт Союза Изобретателей
Ссылка на главную страницу официального сайта СОЮЗА ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ
Официальный сайт


Маникюр (услуги мастера)
Ссылка на рекламную страницу с образцами дизайна ногтей
Образцы дизайна


Мастер-маникюрист 

(г. Пермь)

предлагает  услуги:

  • Обрезной маникюр
  • Необрезной (европейский) маникюр
  • Покрытие лаком
  • Покрытие шеллак
  • Французский маникюр
  • Дизайн ногтей (блестки, стразы, роспись, наклейки)
  • Парафинотерапия
  • SPA-маникюр
  • Покраска и оформление бровей
  • Покраска ресниц

Низкие цены. Высокое качество

Предварительная запись

по телефону:

8 909 107 39 35 (Татьяна)

Ссылка на сайт № 1 - доска бесплатных объявлений Авито
Дорус.ру - Объявления Пермь

Нажмите на фотографии для увеличения

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.